Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
В компании есть ещё 30 похожих вакансий
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Администратор / Всеволожск / Не требующие высшего образования
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Обеспечение сохранности ТМЦ. Контроль за порядком в торговом зале. Контроль приемки товара ‚ распределения по складу магазина. Наличие военного билета или преписного обязательно (для военнообязанных).
Встреча посетителей клиники, запись пациентов на прием, обзвоны пациентов с приглашением на прием (не холодные звонки). Опытный пользователь ПК. Приветливость, внимательность, ответственность, пунктуальность, грамотная…
Встреча и консультирование посетителей Учреждения. Организация порядка. Контроль расписания. Контроль работы обслуживающего… Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Управление персоналом минимаркета. Организация качественного обслуживания покупателей. Управление товарным ассортиментом… Образование не ниже среднего специального, неполного высшего.
Прием телефонных звонков. Запись первичных и вторичных пациентов к специалистам. Консультирование пациентов по всем интересующим… Грамотная речь. Развитые коммуникативные навыки и гибкое мышление.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Осуществление пропускного режима. Видеонаблюдение. Обход территории. Соблюдение рабочих инструкций. Составление отчетов. Опыт работы, знание ПК на уровне уверенного пользователя. Образование…
Прием, размещение и обслуживание гостей в соответствии со стандартами отеля. Выполнение поручений менеджера. Хорошие коммуникативные навыки. Высокий уровень ответственности, самоорганизации.
Прием звонков, консультирование потенциальных пациентов об услугах центра, запись на процедуры и консультативный прием специалистов… Уверенный пользователь ПК. Умение структурировать информацию и содержать в порядке…
Запись пациентов на прием. Ответы на звонки. Составление планов реабилитаций. Обзвон пациентов. Составление графика работы врачей. Уверенный пользователь ПК. Приветствуется умение работать в МИС.
Помощь директору магазину/ замена директора магазина в его отсутствие. Организация, контроль и управление работой персонала… Средне-специальное / Высшее образование. Успешный опыт работы в сфере розничной…
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Ленинградская область, Всеволожский район, Мурино, Тихая улица, 7А
Будьте первым
Встреча родителей и детей сада. Взаимодействие с детьми. При необходимости помочь детям переодеться, присмотреть, поболтать). Любовь к детям. Умение работать с людьми (родители, дети, коллеги).
Встреча и прием пациентов. Записывать пациентов на приемы к врачу. Прием звонков. Проводить оплату услуг предоставленных пациенту. Знания ПК. Быстрая обучаемость. Грамотная речь. Ответственность.
Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Московское шоссе, 14
Отклик без резюме
Проведение приема/отгрузки товара в системах учета, фиксирование расхождений. Корректировка остатков в системах учета. Приветливость/желание работать с клиентами. Грамотная речь. Знание…
Встреча и сопровождение пациентов; - консультирование клиентов лично, по телефону, в мессенджере сайта, об услугах клиники… Опытный пользователь ПК; - опрятность, улыбчивость и доброжелательность - вне зависимости от настроения; - коммуникабельность…
Работа на кассе. Поддержка чистоты линии раздачи. Контроль наличия и соответствия продукции, ценников. Соблюдение сан.норм… Знание кассовой дисциплины. Чистоплотность, аккуратность, ответственность.
Встреча пациентов. Ведение записи на прием. Запись на прием к врачам и специалистам. Предоставление информации клиентам по… Презентабельный внешний вид. Доброжелательное отношение к людям.
Работа в процедурном кабинете: взятие капиллярной и венозной крови (система Vacuette) взрослым и детям, взятие мазков, снятие ЭКГ. Диплом и сертификат/аккредитация специалиста "Сестринское дело"/"Лечебное дело"/"Акушерское дело".
Организация приема пациентов. Информирование об услугах центра. Осуществление записи к врачам. Работа со страховыми компаниями. Опыт работы в мед.сфере от 2 лет. Отличное знание кассовой дисциплины.
Продажа абонементов в игровую комнату. Продажа фирменных игрушек. Консультация посетителей. Игра с детьми. Соблюдение техники… Доброе и позитивное отношение к детям. Активность, увлеченность, ответственность.
Прием звонков, консультирование клиентов в офисе и по телефону. Прием и выдача отправлений на пункте выдачи заказов. Работа… Дисциплинированный, инициативный и с активной жизненной позицией.
Административно-хозяйственное обеспечение компании. Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность.
Встреча пациентов и оформление документации. Консультирование и запись пациентов на прием к врачам, исходящие звонки по базе… Отличные коммуникативные навыки, приветливость, активность, умение слаженно работать в команде специалистов.
Работа в медицинской информационной системе. Информирование об услугах и специалистах. Формирование записи к специалистам. Имеете аналогичный опыт работы от 1 года. Грамотно разговариваете и пишете.
Встреча и организация комфортного пребывания пациентов в клинике. Прием входящих звонков, заявок с сайта, чатов, мессенджеров. Наш администратор должен быть доброжелательным, внимательным к пациентам, готовым помочь.
Первичное оформление медицинских карт. Сопровождение пациента во время лечение(сервис от встречи до завершения лечения, улыбка… Умение работать в условиях многозадачности, владение компьютером на уровне хорошего пользователя, умение работать…
Приемка товаров. Выдача товаров. Прием возвратов и формирование возвратных коробок. Инвентаризация. Работа в программе WB Point. Образование не ниже среднего. Уверенный пользователь ПК.