Обновлено 5 июня№ 32158852
Вакансия в архиве
№ 32158852
5 июля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа во Всеволожске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя
Видеовакансия

Секретарь-делопроизводитель / Помощник руководителя

Ленинградская обл., Всеволожск, ул. Индустриальная, д. 6
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 
Обязанности:

- выполнение поручений и распоряжений руководителя;
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- организация командировок руководителя и сотрудников;
- подготовка и организация корпоративных мероприятий;
- проведение собеседований.

Требования:

- релевантный опыт работы;
- знание Office, Excel, 1С;
- знание делопроизводства;
- грамотная устная и письменная речь,
- аналитические способности;
- коммуникабельность;
- организованность;
- активная жизненная позиция и творческий подход;
- умение работать с большим объемом информации;
- презентабельный внешний вид;
- знания кадрового делопроизводства будет вашим преимуществом.

Условия:

- работа в г. Всеволожск, промзона "Кирпичный завод" ул. Индустриальная
- график работы: 5/2 с 08-00 до 16-30;
- оформление согласно Трудового Кодекса Российской Федерации;
- корпоративная развозка: ст. "Всеволожская", мкр-н "Южный", ст. "Кирпичный завод";
- маршрут до места работы без "пробок";
- охраняемая стоянка;
- карьерный рост.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32158852
5 июля

компания

Вершина

Вершина

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа в офисе на рецепции, прием и переадресация звонков. Обработка и передача входящей и исходящей документации. Прием…
    Требования: Высшее законченное образование. Знание MS Office, оргтехники, делового этикета. Знание английского языка будет вашим преимуществом
    Добавить в избранное
  • 13:59Санкт-Петербург,Обухово
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения). Приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
    Требования: Аккуратность, организованность, ответственность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка входящих звонков. Запись на прием руководителя. Выполнение поручений руководителя. Подготовка проектов писем, документов…
    Требования: Высшее образование (рассматриваем кандидатов только с образованием. Государственное и муниципальное управление, экономика…
    Добавить в избранное
  • 10:21Санкт-Петербург
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Работа в офисе, прием звонков, обработка и передача входящей и исходящей документации. Прием поступающей на рассмотрение…
    Требования: Образование высшее. Внимательность, ответственность и аккуратность. Умение общаться с людьми. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • 10:15Санкт-Петербург,Лесная, Площадь Мужества 
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с собственником компании на английском языке (устное общение и деловая переписка) по различным вопросам. Организация…
    Требования: Разговорный английский уровень язык на уровне Intermediate и выше (способность к устному и письменному общению). Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и обработка заказов клиентов, работа с клиентской БД. Выставление счетов, подготовка договоров, закрывающих документов…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. Опыт работы от 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Навыки продаж и ведение…
    Добавить в избранное