ГК АКМЭ успешно трудоустраивает сотрудников более 18 лет.
Наши услуги для соискателей абсолютно бесплатны.
АКМЭ оказывает полный комплекс...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
АКМЭ - известная компания на рынке аутсорсинга и аутстаффинга персонала в СПб, реализующая проекты в различных сегментах рынка уже 15 лет!
Кратко о проекте: внутренняя ERP-cистема управления кадровыми процессами, предназначенная для аутсорсинговых, клининговых, аутстаффинговых компаний. Решает задачи автоматизации процессов: подбора персонала, планирования сотрудников на смены, расчета заработной платы, согласования документов и много чего еще.
Обязанности:
Сопровождение проекта; Ответственность за понимание бизнес-задачи и связь проектов/работ для достижения бизнес-результатов и удовлетворенности ожиданий заказчиков; Выстраивание командного подхода и обеспечение вовлеченности; Контроль исполнения проектов, управление отклонениями от планов; Управление рисками, бюджетами, расписаниями, изменениями; Предоставление отчетности заказчику и руководству, поддержка в актуальном состоянии сведений по проекту; Организация собраний команды проекта; Постоянные улучшения процессов взаимодействия и отношений внутри команды, заказчиком, внешними партнерами/поставщиками.
Требования:
Опыт работы от 2-х лет; Опыт управления крупными проектами в качестве менеджера проектов; Опыт ведения переговоров на разных уровнях, развитые коммуникативные навыки Опыт сбора информации по проектам (сроки, бюджет, объем, риски, изменения) и подготовки консолидированной отчетности; Опыт анализа данных, подготовки и проведения презентаций, подготовки отчетов, постановки ТЗ; Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками обязателен; Способность работать в высоком темпе в режиме многозадачности; Навыки оценки и формализации бизнес-процессов.
Условия:
Оклад от 80 000 руб. в мес.; Амбициозные проекты; Адекватное руководство, дружный коллектив, позитивный внутренний климат и развитая корпоративная культура; Интересные с профессиональной точки зрения задачи; Офис рядом с м. Московские ворота; Оформление по ТК РФ.
Выполнение функций заказчика по проектированию объектов социального назначения (школы, детские сады, больницы и т.д.) в Ленинградской… Высшее профессиональное образование. Стаж работы от года.
Комплексная организация деятельности по разработке проектной документации. Формирование… Опытный пользователь ПК (Microsoft Project, Microsoft Office, Outlook, AutoCAD). Деловые качества: коммуникабельность, активность…
Осуществление контроля за ходом разработки проектной документации. Осуществление проверки проектной документации. Осуществление… Высшее строительное образование (ПГС, ГСиХ, ЭиУН ), рассмотрим также архитектора.
Изучение исходной проектно-сметной документации, рабочих чертежей, подготовка коммерческих предложений. Принимает участие… Владение MS OFFICE (Word, Excel). Владение AUTOCAD. Чтение чертежей.
Ведение проекта с момента инициации до сдачи объекта. Непосредственное общение с заказчиками, выявление их потребностей. Владение MS Office. Владение AutoCad. Чтение чертежей. Коммуникабельность.
Основные виды работ: строительство, монтаж, реконструкция КЛ, ТП, РП, РТП, БКТП, общестроительные, и земляные работы, ГНБ… Высшее образование (профильное), электротехническое. Опыт работы на…