Обязанности:
Качественный подбор персонала на вакантные позиции Компании всех уровней (административный и технический). Организация выхода на работу, ввода в должность, адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 100 человек). Решение текущих организационных вопросов, взаимодействие со всеми подразделениями Компании.
Формирование кадровой политики на основе стратегии развития компании.
Разработка нормативных и управленческих положений по организации работы персонала. Организация корпоративных мероприятий.
Требования:
Образование высшее, желательно психологическое. Опыт работы на аналогичной должности (в единственном лице) не менее 3-х лет. Владение современными технологиями подбора и найма персонала, успешный опыт закрытия вакансий в сжатые сроки.
Знания ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих HR – управление. Уверенный пользователь ПК (MS Office полный пакет), 1С ЗУП 8.2. Профессиональные качества: активная жизненная позиция, способность работать в режиме многозадачности, умение решать сложные вопросы в короткие сроки, умение адаптироваться под любую задачу и ситуацию, внимательность и точность в работе, высокая самоорганизация.
Личные качества: высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, дипломатичность, высокий уровень ответственности, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Офис в шаговой доступности от м. Озерки (5-10 мин.)
Оформление в соответствии с ТК РФ.
График работы 9-18.
Испытательный срок 3 месяца. Своевременные выплаты заработной платы.