Обязанности:
- Работа с дебиторской задолженностью, сверка взаиморасчетов.
- Полное сопровождение клиентов (осуществление информационной поддержки клиентов, ведение переговоров, урегулирование разногласий, разрешение спорных вопросов, участие в закупочных процедурах).
- Согласование с клиентом проектов договоров, коммерческих предложений (смет).
- Ведение существующей клиентской базы, работа в системе CRM (внесение данных).
- Работа с большим объемом документации и информации, ведение документооборота.
Требования:
Опыт ведения взаиморасчетов.
Опыт работы с базами данных (1С).
Опыт работы в бухгалтерии.
Опыт делового общения, грамотная и уверенная речь, ответственность, внимательность, самостоятельность, грамотность.
Образование высшее или ср/специальное.
Знание ПК (опытный пользователь) - Microsoft Office, Internet-обозреватели, 1С.
Знание офисной техники.
Условия:
Работа в крупной компании, занимающей одно из лидирующих мест на рынке Северо-Запада в сфере охранных услуг и высокотехнологичных предложений в сфере безопасности.
Официальное оформление по ТК РФ.
График работы: 5 дн. рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц).