Вакансия в архиве
№ 32132180
2 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа во Всеволожске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела продаж

Ассистент отдела продаж в торгово-производственную компанию

Ладожская, Новочеркасская, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 11 литер а
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 

О компании

ЗАО «МЕДИТЕК «Знамя Труда» - это инновационная производственно-торговая компания, которая занимает лидирующие позиции на рынке поставщиков медицинских изделий в России. Уникальная научно-производственная база в России и за рубежом позволяет компании разрабатывать медицинские изделия, которое используется в большинстве российских лечебных учреждений и в странах Евросоюза.

В отдел продаж изделий медицинского назначения в лечебно профилактические учреждения г. Санкт-Петербурга и области приглашается Ассистент отдела продаж.

Обязанности

  1. Участие в предпродажной подготовке документов.

  2. Работа с базой данной, внесение всей необходимой контактной информации о клиентах.

  3. Оформление договоров купли-продажи, поставки, приложений к государственным контрактам, расчет и оформление финансовых обоснований, коммерческих предложений для покупателей.

  4. При необходимости ответы на вопросы потенциальных покупателей и заказчиков.

  5. Ведение документооборота и выполнение поручений руководителя отдела продаж.

Требования

  • Опыт работы в отделе продаж.

  • Опыт работы с гостконтрактами. Знание ФЗ - 44, 223.

  • Внимательность к деталям, скрупулезность при работе с документами. Опыт работы с 1С.

  • Обучаемость. Исполнительность.

Условия

  1. Возможность работы в надежной производственной компании.

  2. Трудоустройство по ТК РФ. Социальный пакет (отпускные, больничные).

  3. Достойную заработную плату по результатам собеседования. Возможна годовая премия.

  4. График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, в пятницу короткий день до 17.

  5. Место работы: комфортабельный офис в 15 минутах от станции м. Новочеркасская (Ладожская), ул. Магнитогорская (БЦ Магнит). От метро до офиса и обратно предоставляется бесплатный трансфер.

  6. Оборудованная кухня, чай, кофе.

  7. Возможность профессионального и карьерного роста в компании.

Обращение к кандидатам

Если Вы хотите работать в надежной компании, которая уверенно себя чувствует на рынке, работать с государственными лечебными учреждениями, работать с документами и иметь возможность профессионального роста (в частности, в области продаж медицинских изделий ЛПУ), то мы готовы познакомиться лично.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32132180
2 ноября

компания

МЕДИТЕК Знамя Труда

МЕДИТЕК Знамя Труда

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 50 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • вчераСанкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обработка входящих заявок клиентов; выставление коммерческих предложений и счетов; работа с клиентской базой, поиск и привлечение…
    Требования: Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel. Знание 1С 8.2 Торговля и склад - приветствуется. Грамотная речь, желание работать…
    Добавить в избранное
  • вчераСанкт-Петербург,Площадь Ленина, Выборгская 
    38 000  50 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот. Обработка корреспонденции. Выставление счетов и коммерческих предложений…
    Требования: Продукт, которым мы занимаемся, на первый взгляд может показаться немного однообразным, на самом деле - это высокотехнологичные…
    Добавить в избранное
  • вчераСанкт-Петербург,Балтийская
    30 000 
    Должностные обязанности: Работа в паре с менеджером по продажам, передача полной информации о клиенте. Работа на компьютере с клиентской базой. Ведение…
    Требования: Образование средне/неполное высшее/высшее. Умение организовать свою работу. Аккуратность, пунктуальность, ответственность
    Добавить в избранное
  • вчераСанкт-Петербург,Василеостровская
    55 000 
    Должностные обязанности: Работа в 1С Управление торговлей: формирование счетов покупателям оприходование поступлений установка цен номенклатуры
    Требования: Опытный пользователь 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ, МS Office. Аккуратность, внимательность и пунктуальность. Высокая скорость печати
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Поиск заказчиков, ведение клиентов от оформления заявки до контроля поступления денежных средств, оформление первичной документации…
    Требования: Энергичность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение общаться по телефону, стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераСанкт-Петербург,Ладожская
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Работа с существующими заказчиками (поддержание текущих объемов заказов, в дальнейшем их увеличение). Ведение деловой переписки
    Требования: Желание работать, учиться и развиваться в сфере продаж. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность…
    Добавить в избранное