Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием входящих звонков Консультирование пациентов по телефону Запись на прием к врачам-специалистам Обзвон пациентов, напоминание о записи Работа ТОЛЬКО С ВХОДЯЩИМ ПОТОКОМ пациентов, без холодных звонков и навязывания услуг Работа в 1С
Требования:
Законченное среднее специальное/высшее образование (предпочтительно) Опыт работы в сфере обслуживания обязателен Опыт работы в Call-центре приветствуется Желание работать в сфере медицины Уверенное владение ПК (1С) Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности Коммуникабельность Клиентоориентированность Ответственность Дисциплинированность Доброжелательность Стрессоустойчивость Грамотная речь Отсутствие дефектов речи Студенты, кандидаты по совместительству и на частичную занятость не рассматриваются!
Условия:
Место работы: ул. Садовая, д.35 (1 мин. пешком от ст. м. Сенная пл.) График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 Заработная плата по результатам работы - оклад +% (обсуждается на собеседовании) Перед началом работы проводится оплачиваемая стажировка (5/2 пон-пт, 3-4 недели) Оформление в соответствии с ТК РФ, комфортные условия труда, дружный коллектив Для сотрудников действует система скидок на услуги Клиники
Внимание соискателей! Убедительная просьба откликаться на вакансию только в том случае, если Вас устраивают условия работы (график, заработная плата, обязанности, месторасположение) и Вы соответствуете всем заявленным в вакансии требованиям!
Обеспечение сохранности ТМЦ. Контроль за порядком в торговом зале. Контроль приемки товара ‚ распределения по складу магазина. Наличие военного билета или преписного обязательно (для военнообязанных).
Встреча и консультирование посетителей Учреждения. Организация порядка. Контроль расписания. Контроль работы обслуживающего… Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Приветливое и доброжелательное отношение к посетителям. Правильное заполнение медицинской документации. Соблюдение кассовой… Высшее образование. Аккуратность, вежливость. Грамотная речь.
Управление персоналом минимаркета. Организация качественного обслуживания покупателей. Управление товарным ассортиментом… Образование не ниже среднего специального, неполного высшего.
Прием телефонных звонков. Запись первичных и вторичных пациентов к специалистам. Консультирование пациентов по всем интересующим… Грамотная речь. Развитые коммуникативные навыки и гибкое мышление.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.