№ 32769329
14:11
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа во Всеволожске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор зала
Опыт не нужен

Администратор-ассистент (комплексные решения IoT, Ml)

Старая Деревня, Беговая, Санкт-Петербург, Яхтенная улица, 22к1
опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости

В команду на разработке платформы IoT требуется администратор-ассистент, вакансия предполагает дальнейшее развитие в области анализа данных, Data Science. Наши продукты ориентированы на сбор и обработку данных из разнородных источников и расчет сложных прогнозных моделей на неполных и частично не релевантных данных. Одним из источников данных является платформа IoT. Гарантируется большое количество сложных и интересных задач и работа в коллективе профессиональных специалистов.

При накоплении опыта, освоении предметной области и хороших результатах сотруднику будут давать больше задач из области Data Science.

Кроме этого компания оплачивает курсы на coursera.org с возможностью проходить обучение в рабочее время. А также есть возможность совмещать работу и учебу, у нас гибкий график.

Вы сможете использовать проектные кейсы и данные для подготовки дипломных работ и диссертаций, подготовки курсов, публикации научных статей (по предварительному согласованию с компанией в каждом конкретном случае).

Обязанности состоят из административной работы и работы, непосредственно связанной со сбором и подготовкой данных :
  • работа с поставщиками и отделом закупок: формирование заказов и спецификаций (электронные компоненты, различное вспомогательное оборудование), мониторинг поставки, взаимодействие с отделом по работе с поставщиками. Фактически внести заявку на закупку в систему;
  • координация опытного производства: формирование графиков ОКР и проектов, взаимодействие с отделом разработки устройств IoT и подразделениями разработки ПО. Фактически из текущих задач подразделения формировать в системе наглядный график для удобства всех участников процесса;
  • ведение учета комплектующих, услуг в ходе выполнения ОКР и проектов. Фактически вести учет в 1С;
  • взаимодействие с другими подразделениями компании по сбору необходимой информации (склад, юридический отдел, отдел рекламы);
  • организация и координация экспериментов, тестирования и испытаний (скоординировать людей, проверить работоспособность оборудования и тп);
  • участие в проведение экспериментов, сбор и обработка данных;
  • участие в проверке, обогащении и преобразовании данных (для отдела разработки IoT и группы ML);
  • подготовка аналитических отчетов и запросов;
  • участие в разработке документации (ТТ, ТЗ, ОПЗ, сценариев тестирования, пользовательской документации).
Требования:
  • аналитические способности, образование в области математики, статистики;
  • желание развиваться в данной области, готовность разобраться с новой информацией, стремление к развитию, активность;
  • профильное образование или курсы (математика, обработка данных, разработка, ИТ);
  • понимание процесса разработки (что такое проект, из каких стадий состоит, как проводится тестирование, испытания);
  • владение скриптовыми языками;
  • представление о процессе разработки опытных образцов устройств (IoT), готовность работать с незнакомым оборудованием и ПО.
Мы предлагаем:


  • Принять участие в разработке продуктов, требующих применения нестандартных подходов и использования пограничных знаний в разных областях - от микроэлектроники (устройств IoT) до распределенных вычислений;
  • Участие в проектах по разработке уникальных отраслевых решений, интересных для топ-менеджмента и владельцев известных компаний и крупных предприятий;
  • Работу в команде, нацеленной на использование самых современных технологий интеллектуального анализа данных и машинного обучения.

Надежность:

  • Работа в стабильной компании, присутствующей на рынке 25 лет. Мы работаем по всей России;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня + соц. пакет;
  • Собственный бизнес-центр класса A с комфортными и просторными кабинетами;
  • Возможны компенсации, связанные с обеспечением рабочего процесса.
Развитие сотрудников:
  • Постоянное профессиональное развитие, обучение и сертификация;
  • Ежегодные программы обучения;
  • Возможность изучать английский язык в офисе;
  • Опытный наставник для каждого нового сотрудника;
  • Возможность работать в команде профессионалов-единомышленников;
  • Регулярное участие в профессиональных отраслевых конференциях;
  • Выписка отраслевых периодических изданий.

Заботу о сотрудниках:

  • ДМС, включающий стоматологию, с дополнительным страхованием от несчастных случаев;
  • Страхование выезжающих за рубеж;
  • Офисный врач и вакцинация от гриппа в офисе;
  • Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании;
  • Корпоративная развозка от/к ст. м. Старая Деревня;
  • Собственная авто и вело-парковки;
  • Кофе-румы с неограниченным вкусным кофе и чаем для сотрудников;
  • Собственное кафе на территории офиса;
  • Подарки детям сотрудников к новому году.
Ежегодные корпоративные мероприятия:
  • Спортивные мероприятия;
  • Своя футбольная, волейбольная команда, аренда зала для тренировок;
  • Возможность участвовать в городских спортивных соревнованиях.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Компания КОМПЛИТ

Компания КОМПЛИТ

Клиент SuperJob с 2005 года
Более 100 сотрудников
25 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Помощь директору магазина в организации торговых процессов, эффективной и бесперебойной работы магазина, создании дружелюбной…
    Требования: Успешный опыт работы в сфере розничной торговли не менее 1 года (на позициях администратора, управляющего торговым залом,…
    Добавить в избранное
  • 14:15Санкт-Петербург
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Контроль соблюдения режима на объекте, предотвращение хищений. Обеспечение контроля выхода покупателей с покупками. Контроль…
    Требования: Гражданство РФ. Опрятный, презентабельный внешний вид. Готовность к "работе на ногах". Опыт работы на аналогичной должности…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    3:46Санкт-Петербург,Приморская, Крестовский остров
    28 000  33 000 
    Должностные обязанности: Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…
    Требования: Знание основных программ пакета MS Office. Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы по профилю от 2-х лет
    Добавить в избранное
  • 9 ноябряСанкт-Петербург
    40 000  60 000 
    Должностные обязанности: Организация, контроль работы торгового зала. Организация работы отдела фасовки. Обучение персонала. Проведение инвентаризаций
    Требования: Нам требуются активные, позитивные сотрудники, имеющие опыт организационной, административной работы. Знание английского…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    9 ноябряСанкт-Петербург,Ладожская
    25 000  27 000 
    Должностные обязанности: В Медицинский центр требуется Администратор зала. Встреча посетителей и работа с клиентами в зале. Разъяснение порядка прохождения…
    Требования: Ответственный, коммуникабельный, инициативный сотрудник. Требуются навыки общения с клиентами, решения сложных ситуаций. Выдержанность…
    Добавить в избранное
  • 21:10Санкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности: Помощь директору магазина в организации торговых процессов, эффективной и бесперебойной работы магазина, создании дружелюбной…
    Требования: Успешный опыт работы в сфере розничной торговли не менее 1 года (на позициях администратора, управляющего торговым залом,…
    Добавить в избранное