Обязанности:
Телефонное обслуживание (прием, регистрация и распределение входящих звонков - мини-АТС). Делопроизводство в полном объеме, в т.ч. ведение внутреннего и внешнего документооборота (примем и регистрация входящей/исходящей корреспонденции), оформление организационно-распорядительных и информационно-справочных документов, архивация документов; а также ведение личных карточек сотрудников компании, табеля учета рабочего времени. Ведение административно-хозяйственной деятельности, в т.ч. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, обедов, оплата коммунальных платежей). Прием посетителей компании, прием и обработка заказов, ведение переговоров и деловой переписки с клиентами компании. Выполнение отдельных поручений руководства (составление графиков, поиск информации и пр.).