Поиск резюмеМенеджер, администратор
21114304Обновлено 13 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа во Всеволожске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
28 лет (родилась 31 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Всеволожск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, администратор

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент отдела закупок

    Минерал Маркет, Санкт-Петербург
    http://www.mineralmarket.ru
    Магазин ювелирных изделий и коллекционных минералов

    Обязанности:

    Прием товара, проверка соответствия комплектности, проверка корректности сопроводительных документов поставщика, систематизация и архивация входящих и внутренних документов, проверка ювелирных изделий на предмет подделки/брака, регистрация товара в системе склада и интернет-магазина, создание описаний товаров для интернет-магазина, отслеживание товародвижения, составление заданий для фотоотдела, разработка таблиц Excel с необходимыми функциями для нужд отдела закупок. Для успешной работы с ювелирными изделиями и геологическими образцами прошла базовый курс геммологии в Школе ювелирного мастерства СПб.
    • декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Специалист по процессиннгу

    Дикси, группа компаний, Санкт-Петербург
    http://www.dixy.ru
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Работа в товарно-логистической ИС "GOLD": произведение настроек в БД для нужд отделов закупок, логистики, розничной продажи.
    • май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Администратор

    «Terra» — школа иностранных языков, Санкт-Петербург
    http://terra-school.ru
    Курсы иностранных языков

    Обязанности:

    Консультирование потенциальных студентов, продажа курсов, оформление документов, сбор групп и составление расписания, координация студентов и преподавателей, ведение отчетности, разработка системы электронного учета на базе Excel, ведение базы студентов и преподавателей, поиск преподавателей на вакансии, обеспечение школы всем необходимым, ведение группы ВКонтакте.
    • август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    Кофейная Кантата, Санкт-Петербург
    http://cantata.ru
    Продажа продовольственных товаров (чай, кофе)

    Обязанности:

    Консультирование гостей по ассортименту, прямые продажи, работа с кассой, программой 1С "Предприятие", планирование заказов товара, мерчендайзинг, систематизация и анализ информации.
    • январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Редактор

    ООО "РосФинАудит", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Редактирование и верстка отчетов и заключений по результатам аудиторских проверок, сбор и верстка сборников нормативных документов для семинаров, организация семинаров для бухгалтеров, оформление документов участников семинара.
    • октябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Редактор

    ЗАО "ФИ Фарос Плюс"

    Обязанности:

    Работа с изданиями, посвященными медицинской технике. Обязанности: сбор материала для трех журналов, редактирование, подготовка к верстке, корректура, разработка структуры новых изданий (журналы, каталоги), работа с базой данных подписчиков и рекламодателей, написание рекламных статей, работа на выставках.
    • март 2010 – сентябрь 2010
    • 7 месяцев

    Лаборант учебного кабинета

    ВМА им. Кирова, кафедра русского языка

    Обязанности:

    Обязанности: входящие и исходящие звонки, работа с документами, работа с офисными программами, обеспечение обмена документами между подразделениями

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2011

    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

    Факультет: Гуманитарный
    Специальность: Издательское дело и редактирование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Корректура/редактирование текстов различной тематики, разработка структуры изданий. Написание текстов с нуля/рерайт. ПК на уровне уверенного пользователя, знание офисных программ. Работа с базами данных, документооборотом, организационная работа. Компьютерные навыки: Офисные программы

Дополнительные сведения:

Коммуникбельна, неконфликтна, отвественна, быстро обучаюсь новому.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Итальянский язык, Базовый